Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Сайт учителя Варгановой Ольги Александровны |
|
Всем Доброго утра!!! Начинаем вторую неделю Дистанционного обучения
13.04.2020 1 урок: Русский язык Тема урока: повествование Наблюдение над способом, средствами развития мысли в повествовательных текстах Страницы в учебнике: с. 94 Рассмотрим упр.145 и ответ ключика Вспомним из 2 класса, что мы знаем о тексте-повествовании Вам в помощь видео урок ссылка Задание: Выполним упражнения 146,147 письменно
2 урок: литературное чтение Тема урока: А. А. Фет «Рыбка» Страницы в учебнике: 42 С биографией автора мы с вами уже познакомились на предыдущих уроках. Давайте начнём со словарной разминки, подберём синонимы к словам – шалунья, лукавый, сверкнуть. Задание: Выразительное чтение произведения. С. 42 письменно ответить на вопросы №1,2,3
3 урок: математика Тема урока: Закрепление изученного по теме «Делим на однозначное число» Страницы в учебнике: 94-95 Продолжаем закреплять деление в столбик. Давайте ещё раз пронаблюдаем принцип деления уголком по ссылке С.94 № 1 письменно. Наблюдаем по номеру 3 и таблице ниже основные этапы деления в столбик (устно) Задание: с.94 №4,№5 письменно. Для любознательных дополнительно с.95 №6 №7
4 урок: изо Тема урока: Праздничный декор. Писанки. Страницы в учебнике: 110-111 Дорогие ребята! Вот и подходит к концу Великий Пост, мы с нетерпением ждём наступления Светлого праздника Пасхи! Тема нашего урока «Писанки». Что же это такое? Давайте познакомимся поближе ссылка Задание: сделать эскиз рисунка, которым вы сможете украсить пасхальное яйцо.
Доброе утро! Начинаем учиться дистанционно с сегодняшнего дня. Как только восстановится связь с дневником.ру, задания будут дублироваться там, а пока работаем в прежнем режиме. Выполненные задания присылайте мне либо в контакте, либо в Вайбере, либо в Ватсапе в виде фото. 06.04.2020 1 урок: Математика Тема: Вспоминаем, что мы знаем и умеем. Внетабличное деление чисел Страницы в учебнике 84-85 Устно работаем по номеру 1. Вспоминаем, что Деление - это действие, обратное умножению. Наблюдаем это по номеру 2. 2 урок: русский язык Тема: Употребление падежных форм местоимений Страницы в учебнике: с.86-87 Устно разбираем таблицу №124 Видим, что местоимения изменяются по падежам, как и существительные. Письменно выполним упражнение 126. Используй при его выполнении таблицу №124.
3 урок: Литературное чтение. Тема: Внеклассное чтение. Сказки Паустовского. Страницы в учебнике: 29 Задание: выбрать любое произведение К.Г.Паустовского из списка внизу Прочитать его и написать синквейны на главных героев.
4 урок: ИЗО Тема: Секреты декора. Катаем шарики. Рисуем нитками. Страницы в учебнике: 108-109 Задание: Удачи в выполнении Д.З.!!! Жду фотоотчёты!!!
Доброе утро! Продолжаем работать. 7.04.2020 1 урок: математика. Тема: Делится — не делится. Признаки делимости на 2, 3, 9 Страницы в учебнике: 86-87 РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3838/start/216566/ Вспоминаем по номеру 1, что числа, которые делятся на 2 называются чётными, а те, которые не делятся, называются нечётными. Выполняем "№2 письменно, №3 (а) устно. Используя полученные знания, решим задачу №4. Дополнительно для тех, кто легко и быстро решил, №7, №9.
2 урок: русский язык. Тема: Правописание местоимений с предлогом. Страницы в учебнике: 88-89. Вспомним о минутке чистописания. Запишем красиво целую строчку сначала строчную букву "в", затем заглавную "В", и напишите пословицу "Верная указка - не кулак, а ласка" Посмотрите видео по теме урока по ссылке Прочитаем правило на с.88 в красном прямоугольнике. Выполним упр. 129 по образцу, а упр.130 по заданию письменно.
3 урок: Нижегородская сторона Тема урока: Нижегородские левши. Каменные фигурки. Лозоплетение. Страницы в учебнике: 66-68 читать. https://infourok.ru/prezentaciya-narodnie-promisli-nizhegorodskoy-oblasti-3847675.html
4 урок: Литературное чтение на русском языке. Тема: Б.Житков "Охотник и собаки" Познакомимся с творчеством Б.Житкова по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12049630363730841388&text=краткая%20биография%20житкова%20для%20детей%20начальных%20классов&path=wizard&parent-reqid=1586244416606567-1575473571343612278400189-production-app-host-man-web-yp-288&redircnt=1586244426.1 Прочитать рассказ "Охотник и собаки" Задание по рассказу: записать тему и главную мысль в тетрадь.
На сегодня всё, мои хорошие, желаю удачи, жду фотоотчёты!!!
8.04.2020 Здравствуйте! Продолжаем!!! С тем же энтузиазмом!!! Молодцы!!! 1 урок: литературное чтение. Тема урока: Весна пришла! "Жаворонушки", "Берёзонька" Страницы учебника: 35-36 Посмотрим сначала небольшое видео А теперь прочитаем песни о весне, которые находятся в учебнике. Ответим письменно на вопросы в тетради. Задание: выучить наизусть любую песню из учебника.
2 урок: русский язык. Тема урока: Второстепенные члены предложения. Страницы в учебнике:90-91 Давайте начнем с упражнения 134, устно вставим нужные слова по смыслу. Получилось? Теперь выполним упр.135 письменно, вспоминая главные члены предложения. А теперь познакомимся с второстепенными членами предложения, некоторые мы с вами уже знаем.Упражнение 136 (устно). А теперь прочитаем правило на странице 91. Задание: выполним письменно упражнение 137
3 урок: математика. Тема урока: подбираем наибольшее произведение. Страницы в учебнике: 88-89. Проведем небольшой арифметический диктант: Хорошо, я проверю. Выполним №1, №3, №5 письменно.
4 урок: технология Тема урока: Город компьютерных художников. Страницы учебника: 108-111. ЗАДАНИЕ: Моё любимое животное с.111 №1-4 Желаю удачи!!!
Доброе утро!!! Начинаем работу! Для поднятия настроения!!! 9.04. 2020 1 урок: Литературное чтение. Тема: А.А.Фет «Весенний дождь», М.Пришвин «Лесная капель» Страницы учебника: 37-39 Познакомимся с биографией этих писателей: А теперь давайте проведем словарную разминку. Подберите синонимы к словам «блещет» и «барабанит». Прочитаем выразительно стихотворение «Весенний дождь». Ответьте на вопрос: что за «завеса движется» от неба до земли? Далее прочтём произведение «Лесная капель» Задание: с.39 №5 письменно
2 урок: окружающий мир. Тема: Народы нашей страны и их традиции. Страницы в учебнике: 50-56 Давайте посмотрим видео о народах нашей страны Рассмотрите внимательно карту на с. 50-51. Какая огромная территория! Задание: прочитать о традициях и костюмах с.53-56
3 урок: русский язык. Тема урока: Анализ (разбор) простого предложения. Страницы в учебнике: 92-93 Вспомним всё, что мы знаем о предложениях. Для этого посмотрим видео - Предложение Выполняем упр.140 устно, читаем заметку ключика. Задание: письменно выполняем 141,142 На сегодня всё, спасибо за работу, вы молодцы!!!
Здравствуйте, ребята! 10.04.2020 1 урок: математика. Тема урока: записываем деление уголком. Страницы в учебнике: 92-93 Устно выполняем №1, читаем алгоритм в прямоугольничке. Устно проговариваем №2, №3. Смотрим видеоурок Деление уголком Задание: с.93 №5,№6
2 урок: русский язык. Тема урока: Связь второстепенных членов с главными членами предложений. Сопоставление состава простых и сложных предложений. Страницы в учебнике: 93 Вспомним о главных и второстепенных членах предложения Выполним упражнение 143 письменно. А теперь поговорим о сопоставлении состава простых и сложных предложений. Задание: письменно выполним упр.144 с.93
3 урок: литературное чтение Тема урока: К. Д. Бальмонт «Золотая рыбка» Страницы в учебнике: 40-41 Начнем со знакомства с автором Константин Дмитриевич Бальмонт Прочтем стихотворение Золотая рыбка выразительно Задание: с.41 №5 письменно
4 урок: окружающий мир Тема урока: Путешествие по ленте времени Страницы в учебнике: 57-60 Ссылка Что такое лента времени Читаем с.57-60 Задание: ответить письменно на вопросы на с. 58-59 в учебнике Жду ваших ответов!!!
Задание по математике Вспоминаем умножение в столбик Решаем и присылаем мне вконтакте личным сообщением
Здравствуйте, добавляю задания на 31.03.2020 Математика: |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |