Сайт учителя Варгановой Ольги Александровны

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какая внеурочная деятельность более всего увлекает вашего ребенка?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всем Доброго утра!!! 

Начинаем вторую неделю Дистанционного обучения

 

 

13.04.2020

1 урок: Русский язык

Тема урока: повествование

Наблюдение над способом, средствами развития мыс­ли в повествовательных текстах

Страницы в учебнике: с. 94

Рассмотрим упр.145 и ответ ключика

Вспомним из 2 класса, что мы знаем о тексте-повествовании

Вам в помощь видео урок ссылка

Задание: Выполним упражнения 146,147 письменно

 

2 урок: литературное чтение

Тема урока: А. А. Фет «Рыбка»

Страницы в учебнике: 42

С биографией автора мы с вами уже познакомились на предыдущих уроках.

Давайте начнём со словарной разминки, подберём синонимы к словам – шалунья, лукавый, сверкнуть.

Презентация

Задание: Выразительное чтение произведения. С. 42 письменно ответить на вопросы №1,2,3

 

3 урок: математика

Тема урока: Закрепление изученного по теме «Делим на однозначное число»

Страницы в учебнике: 94-95

Продолжаем закреплять деление в столбик.

Давайте ещё раз пронаблюдаем принцип деления уголком по ссылке

С.94 № 1 письменно.

Наблюдаем по номеру 3 и таблице ниже основные этапы деления в столбик (устно)

Задание: с.94 №4,№5 письменно.

Для любознательных дополнительно с.95 №6 №7

 

4 урок: изо

Тема урока: Праздничный декор. Писанки.

Страницы в учебнике: 110-111

Дорогие ребята! Вот и подходит к концу Великий Пост, мы с нетерпением ждём наступления

Светлого праздника Пасхи!

Тема нашего урока «Писанки». Что же это такое? Давайте познакомимся поближе ссылка

Задание: сделать эскиз рисунка, которым вы сможете украсить пасхальное яйцо.

 

 

 

 

Доброе утро!

Начинаем учиться дистанционно с сегодняшнего дня. Как только восстановится связь с дневником.ру, задания будут дублироваться там, а пока работаем в прежнем режиме. Выполненные задания присылайте мне либо в контакте, либо в Вайбере, либо в Ватсапе в виде фото.

06.04.2020

 1 урок: Математика

Тема: Вспоминаем, что мы знаем и умеем. Внетабличное деление чисел

Страницы в учебнике 84-85

Устно работаем по номеру 1.

Вспоминаем, что Деление - это действие, обратное умножению. Наблюдаем это по номеру 2.
Выполняем  с.84 №4, №5 письменно.

2 урок: русский язык

Тема: Употребление падежных форм местоимений

Страницы в учебнике: с.86-87

Устно разбираем таблицу №124

Видим, что местоимения изменяются по падежам, как и существительные.

Письменно выполним упражнение 126. Используй при его выполнении таблицу №124.

 

3 урок: Литературное чтение.

Тема: Внеклассное чтение. Сказки Паустовского.

Страницы в учебнике: 29

Задание: выбрать любое произведение К.Г.Паустовского из списка внизу

Прочитать его и написать синквейны на главных героев. 

 

4 урок: ИЗО

Тема: Секреты декора. Катаем шарики. Рисуем нитками.

Страницы в учебнике: 108-109

Задание: 

Удачи в выполнении Д.З.!!! Жду фотоотчёты!!!

 

Доброе утро! 

Продолжаем работать.

7.04.2020

1 урок: математика.

Тема: Делится — не делится. Признаки делимости на 2, 3, 9

Страницы в учебнике: 86-87

РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3838/start/216566/

Вспоминаем по номеру 1, что числа, которые делятся на 2 называются чётными, а те, которые не делятся, называются нечётными.

Выполняем "№2 письменно, №3 (а) устно.

Используя полученные знания, решим задачу №4.

Дополнительно для тех, кто легко и быстро решил, №7, №9.

 

2 урок: русский язык.

Тема: Правописание местоимений с предлогом.

Страницы в учебнике: 88-89.

Вспомним о минутке чистописания. Запишем красиво целую строчку сначала строчную букву "в", затем заглавную "В", и напишите пословицу "Верная указка - не кулак, а ласка"

Посмотрите видео по теме урока по ссылке 

https://youtu.be/p0zll0_Rtfs

Прочитаем правило на с.88 в красном прямоугольнике. Выполним упр. 129 по образцу, а упр.130 по заданию письменно.

 

3 урок: Нижегородская сторона

Тема урока: Нижегородские левши. Каменные фигурки. Лозоплетение.

Страницы в учебнике: 66-68 читать.

https://infourok.ru/prezentaciya-narodnie-promisli-nizhegorodskoy-oblasti-3847675.html

 

4 урок: Литературное чтение на русском языке.

Тема: Б.Житков "Охотник и собаки"

Познакомимся с творчеством Б.Житкова по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12049630363730841388&text=краткая%20биография%20житкова%20для%20детей%20начальных%20классов&path=wizard&parent-reqid=1586244416606567-1575473571343612278400189-production-app-host-man-web-yp-288&redircnt=1586244426.1

Прочитать рассказ "Охотник и собаки"

Задание по рассказу: записать тему и главную мысль в тетрадь.

 

На сегодня всё, мои хорошие, желаю удачи, жду фотоотчёты!!!

 

8.04.2020

Здравствуйте! Продолжаем!!! С тем же энтузиазмом!!! Молодцы!!!

1 урок: литературное чтение.

Тема урока: Весна пришла! "Жаворонушки", "Берёзонька"

Страницы учебника: 35-36

Посмотрим сначала небольшое видео

А теперь прочитаем песни о весне, которые находятся в учебнике. Ответим письменно на вопросы в тетради.

Задание: выучить наизусть любую песню из учебника.

 

2 урок: русский язык.

Тема урока: Второстепенные члены предложения.

Страницы в учебнике:90-91

Давайте начнем с упражнения 134, устно вставим нужные слова по смыслу. Получилось?

Теперь выполним упр.135 письменно, вспоминая главные члены предложения.

А теперь познакомимся с второстепенными членами предложения, некоторые мы с вами уже знаем.Упражнение 136 (устно).

Посмотрим видео

А теперь прочитаем правило на странице 91.

Задание: выполним письменно упражнение 137

 

3 урок: математика.

Тема урока: подбираем наибольшее произведение.

Страницы в учебнике: 88-89.

Проведем небольшой арифметический диктант:

Хорошо, я проверю.

Выполним №1, №3, №5 письменно.

 

4 урок: технология

Тема урока: Город компьютерных художников.

Страницы учебника: 108-111.

ЗАДАНИЕ: Моё любимое животное с.111 №1-4

Желаю удачи!!!

 

Доброе утро!!! Начинаем работу!

Для поднятия настроения!!!

9.04. 2020

1 урок: Литературное чтение.

Тема: А.А.Фет «Весенний дождь», М.Пришвин «Лесная капель»

Страницы учебника: 37-39

Познакомимся с биографией этих писателей:

А.А.Фет

М.Пришвин

А теперь давайте проведем словарную разминку. Подберите синонимы к словам «блещет» и «барабанит».

Прочитаем выразительно стихотворение «Весенний дождь».

Ответьте на вопрос: что за «завеса движется» от неба до земли?

Далее прочтём произведение «Лесная капель»

Задание: с.39 №5 письменно

 

2 урок: окружающий мир.

Тема: Народы нашей страны и их традиции.

Страницы в учебнике: 50-56

Давайте посмотрим  видео о народах нашей страны

Рассмотрите внимательно карту на с. 50-51. Какая огромная территория!

Задание: прочитать о традициях и костюмах с.53-56

 

3 урок: русский язык.

Тема урока: Анализ (разбор) простого предложения.

Страницы в учебнике: 92-93

Вспомним всё, что мы знаем о предложениях. Для этого посмотрим видео - Предложение

Выполняем упр.140 устно, читаем заметку ключика.

Задание: письменно выполняем 141,142

На сегодня всё, спасибо за работу, вы молодцы!!!

 

Здравствуйте, ребята!

10.04.2020

1 урок: математика.

Тема урока: записываем деление уголком.

Страницы в учебнике: 92-93

Устно выполняем №1, читаем алгоритм в прямоугольничке.

Устно проговариваем №2, №3.

Смотрим видеоурок Деление уголком

Задание: с.93 №5,№6

 

2 урок: русский язык.

Тема урока: Связь второ­степенных членов с глав­ными членами предложений. Сопоставле­ние состава простых и сложных предложений.

Страницы в учебнике: 93

Вспомним о главных и второстепенных членах предложения

Выполним упражнение 143 письменно.

 А теперь поговорим о сопоставле­нии состава простых и сложных предложений.

Как их можно отличить?

Задание: письменно выполним упр.144 с.93

 

3 урок: литературное чтение

Тема урока: К. Д. Бальмонт «Золотая рыбка»

Страницы в учебнике: 40-41

Начнем со знакомства с автором Константин Дмитриевич Бальмонт

Прочтем стихотворение Золотая рыбка выразительно

Задание: с.41 №5 письменно

 

4 урок: окружающий мир

Тема урока: Путешествие по ленте времени

Страницы в учебнике: 57-60

Ссылка Что  такое лента времени

Читаем с.57-60

Задание: ответить письменно на вопросы на с. 58-59 в учебнике

Жду ваших ответов!!!

 

 

 

Задание по математике

Вспоминаем умножение в столбик

Решаем и присылаем мне вконтакте личным сообщением

 

Здравствуйте, добавляю задания на 31.03.2020

Математика:

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода
Яндекс.Погода
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ссылки
    Сайт МБОУ "Мухтоловская средняя общеобразовательная школа №1"
  • Сайт нашей школы
  • Сайты учителей нашей школы
  • Сайт Варганова Александра Александровича
  • Транслирование опыта профессиональной деятельности
  • Мои публикации на образовательной площадке «МультиУрок»
  • Мои публикация на образовательном сообществе «Открытый класс»
  • Мои публикация на интернет-портале «ProШколу.ru»
  • Ссылки на профили в социальных сетях
  • Одноклассники.ru
  • Яндекс метрика
    Яндекс.Метрика

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz