Сайт учителя Варгановой Ольги Александровны

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
1 класс [0]
2 класс [20]
3 класс [0]
4 класс [0]
Мини-чат
Наш опрос
Какая внеурочная деятельность более всего увлекает вашего ребенка?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » 2 класс

Итоговый тест по русскому языку за 2-й класс
[ Скачать с сервера (20.7 Kb) ] 07.03.2015, 21:44

Итоговые тесты за 2 класс.


Тест 1 
1. Поставь в словах и предложении ударение. 
Улица, портфель, тарелка, магазин, лопата, азбука. 
Ребята на уроке выучили алфавит. 
2. Поставь над словами цифры, распределив слова в алфавитном порядке. 

Свёкла, дыня, морковь, арбуз, картофель, горох, петрушка, укроп, щавель, редис. 
3. Раздели слова на слоги, затем запиши, разделяя их для переноса. 
Учитель, чайник, линия, пассажир, спорт, крыльцо, осень, Юлия, линейка. 
________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
4. Давайте познакомимся. Продолжи предложения. 
Меня зовут ___________________________________________. 
Я живу в городе ______________ на улице ________________________________. 
Мою кошку зовут _____________________, а собаку 
_______________________. 
5. Сделай звукобуквенный анализ слов. 
Указка – [ ___________________ ], … сл., … б., … зв., ( … гл., … согл.). 
Ёлка - [__________________], … сл., … б., … зв., ( … гл., … согл.). 
Снегирь – [_____________________], … сл., … б., … зв., ( … гл., … согл.). 
6. Вставь пропущенные буквы. 
У нас в ч…лане ж…вёт пуш…стый кот. Он ч…сами леж…т на досч…той крыше. Я угощ… кота ж…рной щ…кой. 
7. Подчеркни в словах только мягкий разделительный знак. 
Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, муравьи, пальцы, большой, ружьё. 
8. Подчеркни разным цветом однокоренные слова. 
Снег, цветник, звонкий, снеговик, садик, звон, рассада, садовник, цветной, звонить, сад, цветёт, снежок, цветок, снежинка, цвет, звонок, посадить, снегурочка, звоночек. 
9. Вспомни правила правописания безударного гласного и парного согласного. Вставь пропущенные буквы, в скобках напиши проверочные слова. 
На дв…ре (________) холо… (__________). На ветках берё…ки (__________) л…жит (____________) сне…(____________). Я иду по у…кой (______________) тр…пе (___________). Вот б…льшой (___________) сугро… (_____________). 
10. В предложении подчеркни подлежащее и сказуемое, подпиши сверху части речи, укажи стрелками связь слов в предложении. 

На улице моросит мелкий дождик. 
11. Составь из слов предложение и запиши его. 
в, звонко, поют, лесу, птицы, весной 
_______________________________________________________________________ 
12. Раздели текст на предложения. 
Спас друга. 
Миша и Витя возвращались из школы они спустились к реке Витя побежал вперёд хрупкий лёд треснул мальчик очутился в воде Миша осторожно пополз по льду к другу он вытащил товарища на берег. 
Тест 2. 
1. В каком слове звуков меньше, чем букв? 
1) Поленья 
2) Братья 
3) Стулья 
4) Площадь 
2.В каком слове буква ё обозначает 2 звука? 
1) Вороньё 
2) Блёклый 
3) Костёр 
4) Матрёшка 
3. В какой строке неправильно указана пара по звонкости-глухости? 
1) ц - х 
2) в - ф 
3) д - т 
4) ж - ш 
4.В каком слове правильно подчеркнуты слоги с мягкими согласными? 
1) Лимонад 
2) Лисичка 
3) Страница 
4) Васильки 
5.В какой строке согласные на конце всех слов оглушаются? 
1) Звук, крот, мак 
2) Вал, сон, пар 
3) Флаг, ряд, воз 
4) Торт, каблук, парашют 
6.В каком слове есть слог, который состоит из одной буквы? 
1) Пчелы 
2) Ежик 
3) Звезды 
4) Зерна 
7.В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги? 
1) ка-ран-даш, си-рень, уче-ба 
2) маль-чик, де-воч-ка, хок-кей 
3) ли-ней-ка, по-езд, о-бы-чай 
4) э-таж, го-лу-ба-я, о-цен-ка 
8. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак? 
1) Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е 
2) Проч..ный, поч…та, тюлен… 
3) Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка 
4) Собол…, л…вы, лист…я 
9.В какой строке во всех словах пропущена буква г? 
1) Вра…, сту.., бере… 
2) Кру…, сне…, кри… 
3) Сапо…, утю…, дру… 
4) Творо…, пиро…, ве… 
10.Сколько в тексте предлогов? 
А вон на ёлке 
Дятел сидит, 
В дереве щёлки 
Важно долбит. 
Видно, на ужин 
Жук ему нужен 
С усами. 
1) 0 
2) 3 
3) 4 
4) 2 
11. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и сказуемое)? 
В хрустальной вазе стоят свежие розы. 
1) Свежие розы 
2) Стоят розы 
3) Стоят в вазе 
4) В хрустальной вазе 
12. Сколько в данном тексте предложений? 
начало весны у волчицы появились маленькие волчата малыши урчат они требуют пищу через глухую чащу тащит добычу волк его ждут жадные волчата. 
1) 4 
2) 6 
3) 5 
4) 7 
13. Из данных слов выпиши словарное слово: 
Тропинка, пенек, змея, собака, пятерка. 
14.Из данных слов выпиши глагол: 
Синева, синий, посинел, синенький, синеглазый. 
15. Из данных слов выпиши «лишнее» слово: 
Подберезовик, березовый, бережливый, березка, березонька. 
Тест 3. 
1. В каком слове звуков меньше, чем букв? Отметь знаком Х. 
1) ёжик 2) дом 3) мель 4) клён 

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Отметь знаком Х. 
1) дерево 2) широта 3) щавель 4) жить 

3. В какой строчке слова расположены по алфавиту? Отметь знаком Х. 
1) осина, клён, липа, рябина. 
2) арбуз, капуста, огурец, тыква. 
3) тюлень, улитка, слон, волк. 

4. Выбери и подчеркни односложные слова. Обозначь в них ударение. 
Встать, Игорь, жизнь, стол, книга, лёгкий, змея. 

5. Запиши слова. Раздели их для переноса. 
Крыльцо, воробьи, Алла, поймал, урожай. 

6. Какие слова нельзя переносить? Отметь знаком Х. 
1) соль 2) коньки 3) озеро 4) спой 

7. Можно ли эти слова назвать однокоренными? Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в однокоренных словах. 
1) корм, пища, кормить, кормушка, 
2) гусеница, гусь, гусёнок, гусиный, 
3) мёд, сладкий, медовый, медок. 

8. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. 
На ягодных кустах зреют сочные плоды. 

__________________________________________________________________ 

9. Подбери и запиши однокоренные слова. 
бежит - ________________________ 
работа - ________________________ 
смелый - ____________________________ 
весело - ______________________________ 

10. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что? 
Земля, окно, овца, ель, медведь, травка, зелёная, петух, берег, солнце, яблоко, лестница, бежит, иней, зима, девочка, белка, звено, ружьё. 

11. Какое слово не обозначает действие предмета? Отметь знаком Х. 
1) рисунок 2) смотрит 3) рассказал 4) дышат 

12.Подчеркни группу, в которой все слова обозначают признаки предметов. 
1) хорошо, длина, добро, высота. 
2) большой, дерево, бежать, лёгкий, 
3) хороший, высокая, длинные, доброе, 

13. В каком словосочетании пропущен предлог НА ? 
1) вошёл (...) дом 2) вырос (...) поле 
3) компот (...) ягод 4) был (...) рыбалке 

14. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. 
Пр…зы (е, и) - ____________________ , эт…жи (о, а) - __________________ , с…сновый (а,о)- ____________________, погру …ка (з, с) - _________________ , сосе… (д, т) - ______________ , кру… ки (ж, ш) – __________________. 

15. Прочитай и озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы. 

Ден… выдался ч…десный. Была т…шина. Белка прыгала по сухим суч…ям. Они падали в тр…ву. Тонкая паутина соединяла одно дер…во с другим. Там грелис… пауч…ки. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест 4 
1. Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни. 
Кот Матроскин Из Простоквашино. 

2. В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак? 
Мяч 
«Бьют его рукой и палкой 
Никому его не жалко 
А за что беднягу бьют 
А за то, что он надут » С.Я. Маршак 

3. После какой буквы не пишется буква «я»? с р в щ 
4. В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке? Подчеркни. 
а) ч ц ш щ 
б) з ж и й 
в) л м н о 
г) щ ь ы ъ 

5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос) 
тетрадь решать писать читать 
6. Какие имена можно перенести? Дарья Зоя Дильназ Алла 

7. В каком слове пропущена буква «и»? 
п…тух д…ревня м…бель учительн…ца 

8. В какой строчке пропущены только буквы «и»? 
больш…е маш…ны 
душ…стые д…ни 
ш…рокие стол… 
ж…дкое м…ло 

9. В каком двусложном слове ударный слог второй? 
Указка мел доска парта 
10. В каком слове все согласные звуки глухие? 
Краски кисточка пластилин тетрадь 

11. На конце какого слова произношение и написание одинаковые? 
лоша…ь (д,т) 
пля… (ж,ш) 
голу… (б,п) 
пару… (з,с) 

12. В каком слове звуков больше, чем букв? 
Ёж роща якорь руль

Категория: 2 класс | Добавил: ОльгаВарганова
Просмотров: 7227 | Загрузок: 558 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ссылки
    Сайт МБОУ "Мухтоловская средняя общеобразовательная школа №1"
  • Сайт нашей школы
  • Сайты учителей нашей школы
  • Сайт Варганова Александра Александровича
  • Транслирование опыта профессиональной деятельности
  • Мои публикации на образовательной площадке «МультиУрок»
  • Мои публикация на образовательном сообществе «Открытый класс»
  • Мои публикация на интернет-портале «ProШколу.ru»
  • Ссылки на профили в социальных сетях
  • Одноклассники.ru
  • Яндекс метрика
    Яндекс.Метрика

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz