Всем Доброго утра!!!
Начинаем вторую неделю Дистанционного обучения
13.04.2020
1 урок: Русский язык
Тема урока: повествование
Наблюдение над способом, средствами развития мысли в повествовательных текстах
Страницы в учебнике: с. 94
Рассмотрим упр.145 и ответ ключика
Вспомним из 2 класса, что мы знаем о тексте-повествовании
Вам в помощь видео урок ссылка
Задание: Выполним упражнения 146,147 письменно
2 урок: литературное чтение
Тема урока: А. А. Фет «Рыбка»
Страницы в учебнике: 42
С биографией автора мы с вами уже познакомились на предыдущих уроках.
Давайте начнём со словарной разминки, подберём синонимы к словам – шалунья, лукавый, сверкнуть.
Задание: Выразительное чтение произведения. С. 42 письменно ответить на вопросы №1,2,3
3 урок: математика
Тема урока: Закрепление изученного по теме «Делим на однозначное число»
Страницы в учебнике: 94-95
Продолжаем закреплять деление в столбик.
Давайте ещё раз пронаблюдаем принцип деления уголком по ссылке
С.94 № 1 письменно.
Наблюдаем по номеру 3 и таблице ниже основные этапы деления в столбик (устно)
Задание: с.94 №4,№5 письменно.
Для любознательных дополнительно с.95 №6 №7
4 урок: изо
Тема урока: Праздничный декор. Писанки.
Страницы в учебнике: 110-111
Дорогие ребята! Вот и подходит к концу Великий Пост, мы с нетерпением ждём наступления
Светлого праздника Пасхи!
Тема нашего урока «Писанки». Что же это такое? Давайте познакомимся поближе ссылка
Задание: сделать эскиз рисунка, которым вы сможете украсить пасхальное яйцо.
Доброе утро!
Начинаем учиться дистанционно с сегодняшнего дня. Как только восстановится связь с дневником.ру, задания будут дублироваться там, а пока работаем в прежнем режиме. Выполненные задания присылайте мне либо в контакте, либо в Вайбере, либо в Ватсапе в виде фото.
06.04.2020
1 урок: Математика
Тема: Вспоминаем, что мы знаем и умеем. Внетабличное деление чисел
Страницы в учебнике 84-85
Устно работаем по номеру 1.
Вспоминаем, что Деление - это действие, обратное умножению. Наблюдаем это по номеру 2.
Выполняем с.84 №4, №5 письменно.
2 урок: русский язык
Тема: Употребление падежных форм местоимений
Страницы в учебнике: с.86-87
Устно разбираем таблицу №124
Видим, что местоимения изменяются по падежам, как и существительные.
Письменно выполним упражнение 126. Используй при его выполнении таблицу №124.
3 урок: Литературное чтение.
Тема: Внеклассное чтение. Сказки Паустовского.
Страницы в учебнике: 29
Задание: выбрать любое произведение К.Г.Паустовского из списка внизу
Прочитать его и написать синквейны на главных героев.
4 урок: ИЗО
Тема: Секреты декора. Катаем шарики. Рисуем нитками.
Страницы в учебнике: 108-109
Задание:
Удачи в выполнении Д.З.!!! Жду фотоотчёты!!!
Доброе утро!
Продолжаем работать.
7.04.2020
1 урок: математика.
Тема: Делится — не делится. Признаки делимости на 2, 3, 9
Страницы в учебнике: 86-87
РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3838/start/216566/
Вспоминаем по номеру 1, что числа, которые делятся на 2 называются чётными, а те, которые не делятся, называются нечётными.
Выполняем "№2 письменно, №3 (а) устно.
Используя полученные знания, решим задачу №4.
Дополнительно для тех, кто легко и быстро решил, №7, №9.
2 урок: русский язык.
Тема: Правописание местоимений с предлогом.
Страницы в учебнике: 88-89.
Вспомним о минутке чистописания. Запишем красиво целую строчку сначала строчную букву "в", затем заглавную "В", и напишите пословицу "Верная указка - не кулак, а ласка"
Посмотрите видео по теме урока по ссылке
Прочитаем правило на с.88 в красном прямоугольнике. Выполним упр. 129 по образцу, а упр.130 по заданию письменно.
3 урок: Нижегородская сторона
Тема урока: Нижегородские левши. Каменные фигурки. Лозоплетение.
Страницы в учебнике: 66-68 читать.
https://infourok.ru/prezentaciya-narodnie-promisli-nizhegorodskoy-oblasti-3847675.html
4 урок: Литературное чтение на русском языке.
Тема: Б.Житков "Охотник и собаки"
Познакомимся с творчеством Б.Житкова по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12049630363730841388&text=краткая%20биография%20житкова%20для%20детей%20начальных%20классов&path=wizard&parent-reqid=1586244416606567-1575473571343612278400189-production-app-host-man-web-yp-288&redircnt=1586244426.1
Прочитать рассказ "Охотник и собаки"
Задание по рассказу: записать тему и главную мысль в тетрадь.
На сегодня всё, мои хорошие, желаю удачи, жду фотоотчёты!!!
8.04.2020
Здравствуйте! Продолжаем!!! С тем же энтузиазмом!!! Молодцы!!!
1 урок: литературное чтение.
Тема урока: Весна пришла! "Жаворонушки", "Берёзонька"
Страницы учебника: 35-36
Посмотрим сначала небольшое видео
А теперь прочитаем песни о весне, которые находятся в учебнике. Ответим письменно на вопросы в тетради.
Задание: выучить наизусть любую песню из учебника.
2 урок: русский язык.
Тема урока: Второстепенные члены предложения.
Страницы в учебнике:90-91
Давайте начнем с упражнения 134, устно вставим нужные слова по смыслу. Получилось?
Теперь выполним упр.135 письменно, вспоминая главные члены предложения.
А теперь познакомимся с второстепенными членами предложения, некоторые мы с вами уже знаем.Упражнение 136 (устно).
А теперь прочитаем правило на странице 91.
Задание: выполним письменно упражнение 137
3 урок: математика.
Тема урока: подбираем наибольшее произведение.
Страницы в учебнике: 88-89.
Проведем небольшой арифметический диктант:
Хорошо, я проверю.
Выполним №1, №3, №5 письменно.
4 урок: технология
Тема урока: Город компьютерных художников.
Страницы учебника: 108-111.
ЗАДАНИЕ: Моё любимое животное с.111 №1-4
Желаю удачи!!!
Доброе утро!!! Начинаем работу!
Для поднятия настроения!!!
9.04. 2020
1 урок: Литературное чтение.
Тема: А.А.Фет «Весенний дождь», М.Пришвин «Лесная капель»
Страницы учебника: 37-39
Познакомимся с биографией этих писателей:
А теперь давайте проведем словарную разминку. Подберите синонимы к словам «блещет» и «барабанит».
Прочитаем выразительно стихотворение «Весенний дождь».
Ответьте на вопрос: что за «завеса движется» от неба до земли?
Далее прочтём произведение «Лесная капель»
Задание: с.39 №5 письменно
2 урок: окружающий мир.
Тема: Народы нашей страны и их традиции.
Страницы в учебнике: 50-56
Давайте посмотрим видео о народах нашей страны
Рассмотрите внимательно карту на с. 50-51. Какая огромная территория!
Задание: прочитать о традициях и костюмах с.53-56
3 урок: русский язык.
Тема урока: Анализ (разбор) простого предложения.
Страницы в учебнике: 92-93
Вспомним всё, что мы знаем о предложениях. Для этого посмотрим видео - Предложение
Выполняем упр.140 устно, читаем заметку ключика.
Задание: письменно выполняем 141,142
На сегодня всё, спасибо за работу, вы молодцы!!!
Здравствуйте, ребята!
10.04.2020
1 урок: математика.
Тема урока: записываем деление уголком.
Страницы в учебнике: 92-93
Устно выполняем №1, читаем алгоритм в прямоугольничке.
Устно проговариваем №2, №3.
Смотрим видеоурок Деление уголком
Задание: с.93 №5,№6
2 урок: русский язык.
Тема урока: Связь второстепенных членов с главными членами предложений. Сопоставление состава простых и сложных предложений.
Страницы в учебнике: 93
Вспомним о главных и второстепенных членах предложения
Выполним упражнение 143 письменно.
А теперь поговорим о сопоставлении состава простых и сложных предложений.
Задание: письменно выполним упр.144 с.93
3 урок: литературное чтение
Тема урока: К. Д. Бальмонт «Золотая рыбка»
Страницы в учебнике: 40-41
Начнем со знакомства с автором Константин Дмитриевич Бальмонт
Прочтем стихотворение Золотая рыбка выразительно
Задание: с.41 №5 письменно
4 урок: окружающий мир
Тема урока: Путешествие по ленте времени
Страницы в учебнике: 57-60
Ссылка Что такое лента времени
Читаем с.57-60
Задание: ответить письменно на вопросы на с. 58-59 в учебнике
Жду ваших ответов!!!
Задание по математике
Вспоминаем умножение в столбик
Решаем и присылаем мне вконтакте личным сообщением
Здравствуйте, добавляю задания на 31.03.2020
Математика: