Программа работы с родителями на 2019-2020 учебный год
Программа работы с родителями
месяц |
Темы собраний |
Цель собрания |
Форма проведения |
Сен- тябрь |
Я и мой ребенок – поиск взаимопонимания. Поддержка – как стратегия конструктивного взаимодействия с детьми.
|
Создание эмоционального настроя на совместную работу, атмосферы взаимного доверия; выбор поддержки как стратегии поведения, формирующей самоуважение ребенка. |
Тематическая консультация |
Ок- тябрь |
Типы семейного воспитания. Возможные нарушения процесса воспитания в семье. |
Рассмотреть конкретные типы воспитания; определить психологические причины отклонений в семейном воспитании; дать возможность изменить стиль родительского отношения к детям. |
Педагогическая гостиная |
Но- ябрь |
Как развивать ответственность в наших детях. Уровни и составляющие ответственности. |
Разобраться что представляет собой чувство ответственности, каковы возможности его развития у детей, в чем различие послушания и ответственности; дать понятие «внутренней мотивации». |
Родительский ринг |
Де-кабрь |
Помощь родителей – какой она должна быть? Правила передачи ответственности. Проблемы ошибок. |
Выработка умения грамотно с воспитательной точки зрения взаимодействовать с ребенком дома; получение обратной связи от участников родительской группы по оказанию помощи своим детям. |
Родительские чтения |
Фев- раль |
Как найти путь к бесконфликтной дисциплине. Правила о правилах. |
Создать условия для выработки умения грамотно с воспитательной точки зрения взаимодействовать с ребенком, наладить дисциплину, установить семейные правила. |
Психологическая мастерская |
Март |
Мотивы плохого поведения детей. Причины стойкого непослушания. |
Шаблон протокола родительского собрания