месяц
|
Темы собраний
|
Цель собрания
|
Форма проведения
|
Сен-
тябрь
|
Я и мой ребенок – поиск взаимопонимания. Поддержка – как стратегия конструктивного взаимодействия с детьми.
|
Создание эмоционального настроя на совместную работу, атмосферы взаимного доверия; выбор поддержки как стратегии поведения, формирующей самоуважение ребенка.
|
Тематическая
консультация
|
Ок-
тябрь
|
Типы семейного воспитания. Возможные нарушения процесса воспитания в семье.
|
Рассмотреть конкретные типы воспитания; определить психологические причины отклонений в семейном воспитании; дать возможность изменить стиль родительского отношения к детям.
|
Педагогическая гостиная
|
Но- ябрь
|
Как развивать ответственность в наших детях. Уровни и составляющие ответственности.
|
Разобраться что представляет собой чувство ответственности, каковы возможности его развития у детей, в чем различие послушания и ответственности; дать понятие «внутренней мотивации».
|
Родительский ринг
|
Де-кабрь
|
Помощь родителей – какой она должна быть? Правила передачи ответственности. Проблемы ошибок.
|
Выработка умения грамотно с воспитательной точки зрения взаимодействовать с ребенком дома; получение обратной связи от участников родительской группы по оказанию помощи своим детям.
|
Родительские чтения
|
Фев-
раль
|
Как найти путь к бесконфликтной дисциплине. Правила о правилах.
|
Создать условия для выработки умения грамотно с воспитательной точки зрения взаимодействовать с ребенком, наладить дисциплину, установить семейные правила.
|
Психологическая мастерская
|
Март
|
Мотивы плохого поведения детей. Причины стойкого непослушания.
|
|
|