Сайт учителя Варгановой Ольги Александровны

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вопросы к викторине о природе


(отвечаем " да " или "нет”)


1. Нил - самая длинная река в мире?

2. Земля - третья планета от Солнца?

3. Растения выделяют углекислый газ?

4. Есть растения, которым не нужна почва?

5. Все растения цветут?

6. Хищные растения ловят насекомых?

7. Цветы становятся плодами?

8. Киты могут жить на суше?

9. Кислород-это бесцветный газ?

10. Пауки - это насекомые?

11. Есть птицы крупнее человека?

12. Летать умеют только птицы?

13. Яйцо страуса крупнее, чем у всех других птиц?

14. Еда - это топливо, которое обеспечивает энергией наше тело?

15. Самое солёное море - Красное?

16. Для дыхания в воде животным необходимы жабры?

17. Все живые организмы состоят из клеток?

18. Смотреть на Солнце полезно?

19. Энергию мы получаем из пищи?

20. Все динозавры были травоядными?

21. Совы свою добычу заглатывают целиком?

22. Дельфины - это маленькие зубатые киты?

23. Для размножения всем растениям требуются семена?

 

ВИКТОРИНА «НАШИ ПРЕВРАЩЕНИЯ»

Ответьте, в кого вы превратитесь, если …

 - … придёте на приём к врачу?

- … начнёте работать за компьютером?

- … включите телевизор, чтобы посмотреть фильм?

- … включите радио?

- … включите радио или магнитофон на всю громкость после 2300?

- … будете пользоваться телефоном?

- … пойдёте по улице?

- … поедете на автобусе, троллейбусе или трамвае?

- … сядете за руль собственного автомобиля?

- … вдруг получите травму в результате транспортного происшествия?

- … придёте с друзьями на футбольный матч?

- … будете смотреть спектакль в театре?

- … будете искать материал для доклада в библиотеке?

- … придёте в музей на экскурсию?

- … будете делать покупки в магазине?

- … оформите подписку на газету или журнал?

 

Ролевые игры


Что мы делали сегодня?

Один из играющих становится водящим. Он выходит из комнаты. В его отсутствие дети договариваются о том, какие действия будут изображать.
Водящий возвращается и обращается к ним с такими словами:
- Здравствуйте, дети! На вопрос мне ответьте:
- Что вы делали сегодня?
Дети отвечают: «Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!»
И начинают изображать любые действия (плавают, подметают, играют на скрипке).
По их движениям ведущий угадывает, чем они занимались. Если угадает - то выбирают другого ведущего, а если нет - то водящий снова удаляется и дает играющим возможность задумать другое действие.

К нам приехала тетушка
Эту игру придумали в Эстонии. Дети садятся в круг. Один из участников начинает игру, обращаясь к соседу справа: «К нам приехала тетушка из Таллина». Сосед спрашивает: «А что привезла?»
Начавший игру отвечает: «Веер» - и помахивает рукой, изображая веер. Все участники должны повторить это движение. Затем сосед справа продолжает игру, обращаясь со словами о тетушке к своему соседу, между ними происходит тот же диалог, но тетушка каждый раз должна приезжать из другого города или страны и привозить новый предмет, а движения не должны повторяться.
В конце игры ведущий спрашивает у участников: «Откуда тетушка что привезла?» Игроки должны ответить, изобразив соответствующие предмету действия.

Изобрази!
Выбираем двух участников и предлагаем им изобразить мимикой, движениями, жестами:
1) больного на приеме у врача;
2) пассажира, ждущего автобус на остановке в сильный мороз;
3) персонаж известной сказки;
4) тарзана;
5) ученика-выскочку.
Желательно, чтобы участники не видели друг друга. Зрители оценивают, у кого получилось убедительнее.

Что это, кто это?
По желанию выбираем участников. Каждому из них даем задание -движениями и жестами изобразить какое-либо действие, например:
1) я держу на руках и глажу котенка;
2) я леплю пирожки из теста;
3) я глажу белье;
4) я чищу картошку.
Зрители должны угадать, что делают участники. Побеждает тот, чьи действия были убедительнее.

Разминка
Малышам в качестве разминки можно предложить подражательную ф и з кул ьт м и н утку.

Ветряная мельница
Исходная позиция: стоя, ноги вместе, одна рука поднята вверх, другая опущена и прижата к телу. По сигналу «Ветер подул» делаем вращательные движения вперед, потом назад.

 

Игры  для развития речи ребенка-дошкольника

 

Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их. Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки с и ц, с и ш, ш и ж и другие. Для развития фонематического слуха, предлагаются детям этого возраста игры и упражнения, в которых нужно выделить слова с заданными звуками из фраз, небольших стихотворений.

Игра - Выдели слово.

Предложите своему ребенку  хлопать в ладоши (топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх...) тогда, когда он  услышит слова, с заданным звуком.

Какой звук есть во всех словах?

Взрослый произносит три-четыре слова, в каждом из которых есть один и тот же звук: шуба, кошка, мышь- и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах?

- Подумай, не торопись.

Игры на сообразительность.

- Подбери слово, которое начинается на последний звук слова стол.

- Вспомни название птицы, в котором был бы последний звук слова сыр. (Воробей, грач…)

- Подбери слово, чтобы первый звук был бы к, а последний – а.

- Предложите ребенку назвать предмет в комнате с заданным звуком. Например: Что заканчивается на "А"; что начитается на "С", в середине слова звук "Т" и.т.д.

Вариант: То же самое задание с картинками из лото или сюжетной картинкой. Можно использовать иллюстрации. 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода
Яндекс.Погода
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ссылки
    Сайт МБОУ "Мухтоловская средняя общеобразовательная школа №1"
  • Сайт нашей школы
  • Сайты учителей нашей школы
  • Сайт Варганова Александра Александровича
  • Транслирование опыта профессиональной деятельности
  • Мои публикации на образовательной площадке «МультиУрок»
  • Мои публикация на образовательном сообществе «Открытый класс»
  • Мои публикация на интернет-портале «ProШколу.ru»
  • Ссылки на профили в социальных сетях
  • Одноклассники.ru
  • Яндекс метрика
    Яндекс.Метрика

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz