Всем Доброго утра!!!
Начинаем вторую неделю Дистанционного обучения
13.04.2020
1 урок: Русский язык
Тема урока: повествование
Наблюдение над способом, средствами развития мысли в повествовательных текстах
Страницы в учебнике: с. 94
Рассмотрим упр.145 и ответ ключика
Вспомним из 2 класса, что мы знаем о тексте-повествовании
Вам в помощь видео урок ссылка
Задание: Выполним упражнения 146,147 письменно
2 урок: литературное чтение
Тема урока: А. А. Фет «Рыбка»
Страницы в учебнике: 42
С биографией автора мы с вами уже познакомились на предыдущих уроках.
Давайте начнём со словарной разминки, подберём синонимы к словам – шалунья, лукавый, сверкнуть.
Задание: Выразительное чтение произведения. С. 42 письменно ответить на вопросы №1,2,3
3 урок: математика
Тема урока: Закрепление изученного по теме «Делим на однозначное число»
Страницы в учебнике: 94-95
Продолжаем закреплять деление в столбик.
Давайте ещё раз пронаблюдаем принцип деления уголком по ссылке
С.94 № 1 письменно.
Наблюдаем по номеру 3 и таблице ниже основные этапы деления в столбик (устно)
Задание: с.94 №4,№5 письменно.
Для любознательных дополнительно с.95 №6 №7
4 урок: изо
Тема урока: Праздничный декор. Писанки.
Страницы в учебнике: 110-111
Дорогие ребята! Вот и подходит к концу Великий Пост, мы с нетерпением ждём наступления
Светлого праздника Пасхи!
Тема нашего урока «Писанки». Что же это такое? Давайте познакомимся поближе ссылка
Задание: сделать эскиз рисунка, которым вы сможете украсить пасхальное яйцо.
Доброе утро!!! Всем здоровья!!!
Начинаем!!!
14.04.2020
1 урок: русский язык
Тема урока: Текст-рассуждение.
Страницы в учебнике: 95
Вспомним, что мы знаем о тексте-рассуждении - ссылка
С.94 упр.148 выполним письменно.
Задание: составь текст-рассуждение на тему «Чем прекрасно лето?»
2 урок: математика
Тема урока: Подготовка и проведение проверочной работы по теме «Делим на однозначное число».
Страницы в учебнике: 96
Для подготовки прорешаем сначала математический тренажер с.96 № 1(а) и №2 (а,в,е,з)
Задание: «Проверяем, чему мы научились» на оценку в дневник (задачи с краткой записью и ответом, примеры в столбик)
3 урок: нижегородская сторона
Тема урока: Народные традиции нижегородцев. Песни. Кушанья.
Страницы в учебнике: 69-71
Познакомимся с традициями нижегородцев по ссылке
Прочитаем в учебнике на с.69-71
Задание: записать в тетрадь известные тебе традиции или рецепты блюд нашего посёлка.
4 урок: литературное чтение на родном языке.
Тема урока: И.П.Токмакова «Котята» К.Паустовский «Какие бывают дожди»
Ссылки на произведения Токмакова Котята и Паустовский Какие бывают дожди
Задание: прочитать, в тетради записать ответ на вопрос: так какие же бывают дожди
Доброе утро, приступаем к работе.
15.04.2020
1 урок: русский язык
Тема урока: Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Закрепление о тексте.
Страницы в учебнике: 96-97
Ход урока: Вспомним, что такое текст-описание, пройдя по ссылке.
Прочитаем упражнение 152, определим тип текста, сколько частей в тексте? Составим план в тетради письменно.
Давайте вспомним, что текст состоит из вступления, основной части и заключения или как мы с вами по другому говорим – концовки.
Посмотрим упражнение 153, верно ли девочка поняла объяснение мамы? Подумайте и попробуйте сами ответить, почему идёт дождь? (письменно).
А теперь в упражнении 154 прочитаем, как на этот вопрос ответил писатель Джани Родари.
Задание: выпиши предложение, выражающее основную мысль текста.
2 урок: литературное чтение.
Тема урока: внеклассное чтение К.Д.Ушинский «Слепая лошадь»
Страницы в учебнике: 30-34
Ход урока:
Внимательно читаем произведение.
Задание: письменно ответить на вопрос – «Почему удивились люди, увидев на площади слепую лошадь?»
3 урок: математика
Тема урока: Контрольная работа по теме «Делим на однозначное число».
Контрольная работа (на этом сайте даны три варианта, выбираем любой и решаем на отдельном двойном листке, напоминаю, что деление записываем столбиком, задачи записываем с условием, решением, пояснением и ответом)
Задание: решение контрольной работы.
4 урок: технология
Тема урока: Занимательное черчение. Инструменты программы Paint
Страницы в учебнике: 118-121
Ход урока:
Прочитаем о построении объектов. С 118-119
Задание: нарисуй в программе Paint любую картину с помощью геометрических фигур.
Здравствуйте!
Новый день!!! Доброе утро!!! Начинаем!!!
16.04.2020
1 урок: чтение
Тема урока: В. Астафьев «Весенний остров»
Страницы в учебнике: 43-44
Ход урока:
О Викторе Астафьеве узнаем из этой ссылки.
Познакомимся с произведением, ответим на вопросы на с.44 письменно
Задание: выразительное чтение с.43-44, составить план письменно
2 урок: русский язык
Тема урока: сочинение «Любимая игрушка»
Страницы в учебнике: 98-99
Ход урока:
Изучаем устно упражнение 1. Изучаем, что же заметил ключик на с.99.
В упражнении 4 наблюдаем, описание матрёшки.
Задание: с.99 упр.5 (пишем сочинение на отдельном двойном листочке, не забываем о составе текста – начало, основная часть, концовка; этот текст будет текст-описание)
3 урок: окружающий мир
Тема урока: Города и села. Названия городов
Страницы в учебнике: 61-69
Ход урока:
Знакомимся с темой урока по ссылке
Задание: прочитать с.61-69, ответить письменно на вопросы на с. 62-63№1,2,3,4
Доброе утро! Начинаем работу, желаю всем успеха!!!
17.04.2020
1 урок: русский язык
Тема урока: Анализ творческих работ
Страница в учебнике: 100
Ход урока:
На с.100 выполним упражнение 1, 2 письменно.
Задание: попросите маму, чтобы она продиктовала вам упражнение 3, а затем проверила на оценку ( напоминаю, что оценка 4 ставится за 1-2 ошибки, 3 – за 3-4 ошибки, 2 – 5 и более)
2 урок: математика
Тема урока: Деление на круглое число
Страницы в учебнике: 100-101
Ход урока:
Давайте познакомимся с новой темой по ссылке
Устно сделаем №1, 2.
№3, №4 сделаем письменно по образцу.
№8 сделаем устно.
Задание: №5, №6 письменно.
3 урок: чтение
Тема урока: Овсей Дриз «Как сделать утро волшебным»
Страницы в учебнике: 65
Ход урока:
Выразительное чтение стихотворения.
Задание: нарисуй волшебное утро, пофантазируй
4 урок: окружающий мир
Тема урока: Кремль — центр города. Улицы города. Герб — символ
города
Страницы в учебнике: 69-83
Ход урока:
Прочитаем об этом в учебнике.
Задание : с. 83 №1,№2 письменно