Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Сайт учителя Варгановой Ольги Александровны |
|
Всем Доброго утра!!! Начинаем вторую неделю Дистанционного обучения
13.04.2020 1 урок: Русский язык Тема урока: повествование Наблюдение над способом, средствами развития мысли в повествовательных текстах Страницы в учебнике: с. 94 Рассмотрим упр.145 и ответ ключика Вспомним из 2 класса, что мы знаем о тексте-повествовании Вам в помощь видео урок ссылка Задание: Выполним упражнения 146,147 письменно
2 урок: литературное чтение Тема урока: А. А. Фет «Рыбка» Страницы в учебнике: 42 С биографией автора мы с вами уже познакомились на предыдущих уроках. Давайте начнём со словарной разминки, подберём синонимы к словам – шалунья, лукавый, сверкнуть. Задание: Выразительное чтение произведения. С. 42 письменно ответить на вопросы №1,2,3
3 урок: математика Тема урока: Закрепление изученного по теме «Делим на однозначное число» Страницы в учебнике: 94-95 Продолжаем закреплять деление в столбик. Давайте ещё раз пронаблюдаем принцип деления уголком по ссылке С.94 № 1 письменно. Наблюдаем по номеру 3 и таблице ниже основные этапы деления в столбик (устно) Задание: с.94 №4,№5 письменно. Для любознательных дополнительно с.95 №6 №7
4 урок: изо Тема урока: Праздничный декор. Писанки. Страницы в учебнике: 110-111 Дорогие ребята! Вот и подходит к концу Великий Пост, мы с нетерпением ждём наступления Светлого праздника Пасхи! Тема нашего урока «Писанки». Что же это такое? Давайте познакомимся поближе ссылка Задание: сделать эскиз рисунка, которым вы сможете украсить пасхальное яйцо.
Доброе утро!!! Всем здоровья!!! Начинаем!!! 14.04.2020 1 урок: русский язык Тема урока: Текст-рассуждение. Страницы в учебнике: 95 Вспомним, что мы знаем о тексте-рассуждении - ссылка С.94 упр.148 выполним письменно. Задание: составь текст-рассуждение на тему «Чем прекрасно лето?»
2 урок: математика Тема урока: Подготовка и проведение проверочной работы по теме «Делим на однозначное число». Страницы в учебнике: 96 Для подготовки прорешаем сначала математический тренажер с.96 № 1(а) и №2 (а,в,е,з) Задание: «Проверяем, чему мы научились» на оценку в дневник (задачи с краткой записью и ответом, примеры в столбик)
3 урок: нижегородская сторона Тема урока: Народные традиции нижегородцев. Песни. Кушанья. Страницы в учебнике: 69-71 Познакомимся с традициями нижегородцев по ссылке Прочитаем в учебнике на с.69-71 Задание: записать в тетрадь известные тебе традиции или рецепты блюд нашего посёлка.
4 урок: литературное чтение на родном языке. Тема урока: И.П.Токмакова «Котята» К.Паустовский «Какие бывают дожди» Ссылки на произведения Токмакова Котята и Паустовский Какие бывают дожди Задание: прочитать, в тетради записать ответ на вопрос: так какие же бывают дожди
Доброе утро, приступаем к работе. 15.04.2020 1 урок: русский язык Тема урока: Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Закрепление о тексте. Страницы в учебнике: 96-97 Ход урока: Вспомним, что такое текст-описание, пройдя по ссылке. Прочитаем упражнение 152, определим тип текста, сколько частей в тексте? Составим план в тетради письменно. Давайте вспомним, что текст состоит из вступления, основной части и заключения или как мы с вами по другому говорим – концовки. Посмотрим упражнение 153, верно ли девочка поняла объяснение мамы? Подумайте и попробуйте сами ответить, почему идёт дождь? (письменно). А теперь в упражнении 154 прочитаем, как на этот вопрос ответил писатель Джани Родари. Задание: выпиши предложение, выражающее основную мысль текста.
2 урок: литературное чтение. Тема урока: внеклассное чтение К.Д.Ушинский «Слепая лошадь» Страницы в учебнике: 30-34 Ход урока: Внимательно читаем произведение. Задание: письменно ответить на вопрос – «Почему удивились люди, увидев на площади слепую лошадь?»
3 урок: математика Тема урока: Контрольная работа по теме «Делим на однозначное число». Контрольная работа (на этом сайте даны три варианта, выбираем любой и решаем на отдельном двойном листке, напоминаю, что деление записываем столбиком, задачи записываем с условием, решением, пояснением и ответом) Задание: решение контрольной работы.
4 урок: технология Тема урока: Занимательное черчение. Инструменты программы Paint Страницы в учебнике: 118-121 Ход урока: Прочитаем о построении объектов. С 118-119 Задание: нарисуй в программе Paint любую картину с помощью геометрических фигур.
Здравствуйте! Новый день!!! Доброе утро!!! Начинаем!!! 16.04.2020 1 урок: чтение Тема урока: В. Астафьев «Весенний остров» Страницы в учебнике: 43-44 Ход урока: О Викторе Астафьеве узнаем из этой ссылки. Познакомимся с произведением, ответим на вопросы на с.44 письменно Задание: выразительное чтение с.43-44, составить план письменно
2 урок: русский язык Тема урока: сочинение «Любимая игрушка» Страницы в учебнике: 98-99 Ход урока: Изучаем устно упражнение 1. Изучаем, что же заметил ключик на с.99. В упражнении 4 наблюдаем, описание матрёшки. Задание: с.99 упр.5 (пишем сочинение на отдельном двойном листочке, не забываем о составе текста – начало, основная часть, концовка; этот текст будет текст-описание)
3 урок: окружающий мир Тема урока: Города и села. Названия городов Страницы в учебнике: 61-69 Ход урока: Знакомимся с темой урока по ссылке Задание: прочитать с.61-69, ответить письменно на вопросы на с. 62-63№1,2,3,4
Доброе утро! Начинаем работу, желаю всем успеха!!! 17.04.2020 1 урок: русский язык Тема урока: Анализ творческих работ Страница в учебнике: 100 Ход урока: На с.100 выполним упражнение 1, 2 письменно. Задание: попросите маму, чтобы она продиктовала вам упражнение 3, а затем проверила на оценку ( напоминаю, что оценка 4 ставится за 1-2 ошибки, 3 – за 3-4 ошибки, 2 – 5 и более)
2 урок: математика Тема урока: Деление на круглое число Страницы в учебнике: 100-101 Ход урока: Давайте познакомимся с новой темой по ссылке Устно сделаем №1, 2. №3, №4 сделаем письменно по образцу. №8 сделаем устно. Задание: №5, №6 письменно.
3 урок: чтение Тема урока: Овсей Дриз «Как сделать утро волшебным» Страницы в учебнике: 65 Ход урока: Выразительное чтение стихотворения. Задание: нарисуй волшебное утро, пофантазируй
4 урок: окружающий мир Тема урока: Кремль — центр города. Улицы города. Герб — символ города Страницы в учебнике: 69-83 Ход урока:
Прочитаем об этом в учебнике.
Задание : с. 83 №1,№2 письменно
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |