Сайт учителя Варгановой Ольги Александровны

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Интересно ли вашему ребенку учиться?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всем Доброго утра!!! 

Начинаем вторую неделю Дистанционного обучения

 

 

13.04.2020

1 урок: Русский язык

Тема урока: повествование

Наблюдение над способом, средствами развития мыс­ли в повествовательных текстах

Страницы в учебнике: с. 94

Рассмотрим упр.145 и ответ ключика

Вспомним из 2 класса, что мы знаем о тексте-повествовании

Вам в помощь видео урок ссылка

Задание: Выполним упражнения 146,147 письменно

 

2 урок: литературное чтение

Тема урока: А. А. Фет «Рыбка»

Страницы в учебнике: 42

С биографией автора мы с вами уже познакомились на предыдущих уроках.

Давайте начнём со словарной разминки, подберём синонимы к словам – шалунья, лукавый, сверкнуть.

Презентация

Задание: Выразительное чтение произведения. С. 42 письменно ответить на вопросы №1,2,3

 

3 урок: математика

Тема урока: Закрепление изученного по теме «Делим на однозначное число»

Страницы в учебнике: 94-95

Продолжаем закреплять деление в столбик.

Давайте ещё раз пронаблюдаем принцип деления уголком по ссылке

С.94 № 1 письменно.

Наблюдаем по номеру 3 и таблице ниже основные этапы деления в столбик (устно)

Задание: с.94 №4,№5 письменно.

Для любознательных дополнительно с.95 №6 №7

 

4 урок: изо

Тема урока: Праздничный декор. Писанки.

Страницы в учебнике: 110-111

Дорогие ребята! Вот и подходит к концу Великий Пост, мы с нетерпением ждём наступления

Светлого праздника Пасхи!

Тема нашего урока «Писанки». Что же это такое? Давайте познакомимся поближе ссылка

Задание: сделать эскиз рисунка, которым вы сможете украсить пасхальное яйцо.

 

 

Доброе утро!!! Всем здоровья!!!

Начинаем!!!

14.04.2020

1 урок: русский язык

Тема урока: Текст-рассуждение.

Страницы в учебнике: 95

Вспомним, что мы знаем о тексте-рассуждении -  ссылка

С.94 упр.148 выполним письменно.

Задание: составь текст-рассуждение на тему «Чем прекрасно лето?»

 

2 урок: математика

Тема урока: Подготовка  и проведение проверочной работы по теме «Делим на однозначное число».

Страницы в учебнике: 96

Для подготовки прорешаем сначала  математический тренажер с.96 № 1(а) и №2 (а,в,е,з)

Задание: «Проверяем, чему мы научились» на оценку в дневник (задачи с краткой записью и ответом, примеры в столбик)

 

3 урок: нижегородская сторона

Тема урока: Народные традиции нижегородцев. Песни. Кушанья.

Страницы в учебнике: 69-71

Познакомимся с традициями нижегородцев по ссылке

Прочитаем в учебнике на с.69-71

Задание: записать в тетрадь известные тебе традиции или рецепты блюд нашего посёлка.

 

4 урок: литературное чтение на родном языке.

Тема урока: И.П.Токмакова «Котята» К.Паустовский «Какие бывают дожди»

Ссылки на произведения Токмакова Котята и Паустовский Какие бывают дожди

Задание: прочитать,  в тетради записать ответ на вопрос: так какие же бывают дожди

 

Доброе утро, приступаем к работе.

15.04.2020

1 урок: русский язык

Тема урока: Наблюдение над способом, средствами развития мыс­ли в текстах типа описания. Закрепление о тексте.

Страницы в учебнике: 96-97

Ход урока: Вспомним, что такое текст-описание, пройдя по ссылке.

Прочитаем упражнение 152, определим тип текста, сколько частей в тексте? Составим план в тетради письменно.

Давайте вспомним, что текст состоит из вступления, основной части и заключения или как мы с вами по другому говорим – концовки.

Посмотрим упражнение 153, верно ли девочка поняла объяснение мамы? Подумайте и попробуйте сами ответить, почему идёт дождь? (письменно).

 А теперь в упражнении 154 прочитаем, как на этот вопрос ответил писатель Джани Родари.

Задание: выпиши предложение, выражающее основную мысль текста.

 

2 урок: литературное чтение.

Тема урока: внеклассное чтение К.Д.Ушинский «Слепая лошадь»

Страницы в учебнике: 30-34

Ход урока:

Внимательно читаем произведение.

Задание: письменно ответить на вопрос – «Почему удивились люди, увидев на площади слепую лошадь?»

 

3 урок: математика

Тема урока: Контрольная работа по теме «Делим на однозначное число».

Контрольная работа (на этом сайте даны три варианта, выбираем любой и решаем на отдельном двойном листке, напоминаю, что деление записываем столбиком, задачи записываем с условием, решением, пояснением и ответом)

Задание: решение контрольной работы.

 

4 урок: технология

Тема урока: Занимательное чер­чение. Инструменты программы Paint

Страницы в учебнике: 118-121

Ход урока:

Прочитаем о построении объектов. С 118-119

Задание: нарисуй в программе Paint  любую картину с помощью геометрических фигур.

 

Здравствуйте! 

Новый день!!! Доброе утро!!! Начинаем!!!

16.04.2020

1 урок: чтение

Тема урока: В. Астафьев «Весенний остров»

Страницы в учебнике: 43-44

Ход урока:

О Викторе Астафьеве узнаем из этой ссылки.

Познакомимся с произведением, ответим на вопросы на с.44 письменно

Задание: выразительное чтение с.43-44, составить план письменно

 

2 урок: русский язык

Тема урока: сочинение «Любимая игрушка»

Страницы в учебнике: 98-99

Ход урока:

Изучаем устно упражнение 1. Изучаем, что же заметил ключик на с.99.

В упражнении 4 наблюдаем, описание матрёшки.

Задание: с.99 упр.5 (пишем сочинение на отдельном двойном листочке, не забываем о составе текста – начало, основная часть, концовка; этот текст будет текст-описание)

 

3 урок: окружающий мир

Тема урока: Города и села. Названия городов

Страницы в учебнике: 61-69

Ход урока:

Знакомимся с темой урока по ссылке

Задание: прочитать с.61-69, ответить письменно на вопросы на с. 62-63№1,2,3,4

 

Доброе утро! Начинаем работу, желаю всем успеха!!!

17.04.2020

1 урок: русский язык

Тема урока: Анализ твор­ческих работ

Страница в учебнике: 100

Ход урока:

На с.100 выполним упражнение 1, 2 письменно.

Задание: попросите маму, чтобы она продиктовала вам упражнение 3, а затем проверила на оценку ( напоминаю, что оценка 4 ставится за 1-2 ошибки, 3 – за 3-4 ошибки, 2 – 5 и более)

 

2 урок: математика

Тема урока: Деление на круглое число

Страницы в учебнике: 100-101

Ход урока:

Давайте познакомимся с новой темой по ссылке

Устно сделаем №1, 2.

№3, №4 сделаем письменно по образцу.

№8 сделаем устно.

Задание: №5, №6 письменно.

 

3 урок: чтение

Тема урока: Овсей Дриз «Как сделать утро волшебным»

Страницы в учебнике: 65

Ход урока:

Выразительное чтение стихотворения.

Задание: нарисуй волшебное утро, пофантазируй

 

4 урок: окружающий мир

Тема урока: Кремль — центр города. Улицы города. Герб — символ

города

Страницы в учебнике: 69-83

Ход урока:

Ссылка – что такое герб

 

Ссылка – кремль центр города

Прочитаем об этом в учебнике.

 

Задание : с. 83 №1,№2 письменно

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
Яндекс.Погода
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ссылки
    Сайт МБОУ "Мухтоловская средняя общеобразовательная школа №1"
  • Сайт нашей школы
  • Сайты учителей нашей школы
  • Сайт Варганова Александра Александровича
  • Транслирование опыта профессиональной деятельности
  • Мои публикации на образовательной площадке «МультиУрок»
  • Мои публикация на образовательном сообществе «Открытый класс»
  • Мои публикация на интернет-портале «ProШколу.ru»
  • Ссылки на профили в социальных сетях
  • Одноклассники.ru
  • Яндекс метрика
    Яндекс.Метрика

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz